Важность email рассылки

Зачем бизнесу e-mail маркетинг?

В наше время, любой бизнес (как online так и offline) нуждается в e-mail рассылках. Этот способ продвижения бренда или постепенного увеличения продаж очень часто подвергается критике, но мы не можем не отметить насколько это действенный инструмент, если грамотно с ним работать.

Первое, что стоит отметить – никогда не делайте ставку на то, что после рассылки, у вас сразу вырастут продажи. Это большая ошибка. Рассылка, в первую очередь, направлена на повышение лояльности к бренду и уведомлении подписчиков о новом товаре или услуге.

Для чего же компании нужен e-mail маркетинг?

Чтобы рассылка системно действовала в таком ключе, необходимо обратить внимание на распространенные ошибки.

  1. Всё начинается с анализа и стратегии!

Перед запуском циклов рассылок, необходимо полностью изучить своего клиента. Для кого вы работаете? Каковы их потребности? Из этого анализа вытекает следующее – стратегия.

Прописываем детальный план действий, расставляем приоритеты и выводим цели, которых хотелось бы достичь (Понятное дело, что цели должны быть измеримыми).

После анализа и стратегии составляем саму рассылку, ориентированную на вашу ЦА.

Обязательный, последний, этап – аудит эффективности e-mail маркетинга.

  1. Сбор и покупка чужих баз.

Именно таких «спамеров» больше всего не любят ни подписчики, ни сами почтовые сервисы, унося ваши письма в ужасную папку «спам». Рассылка будет эффективна лишь тогда, когда вы отправляете её вашему клиенту, который сам подписался на неё, или дал согласие на получение писем.

Проверить «заинтересованность» своих контактов очень просто – попросите в своём письме сделать действие: оставить комментарий или проголосовать за что-то. Лояльный читатель сделает это.

  1. Нет графиков.

Многие пользуются сервисами для рассылок только под определённые информационные поводы, а потом исчезают из почтовых ящиков пользователей на долгое время. Либо наоборот – становятся слишком навязчивыми и шлют своим читателям по 10 писем в неделю.

Это грубые ошибки, без графиков вас забудут или начнут воспринимать агрессивно.

  1. Нет контроля над контентом.

Обязательно – следите над балансом рекламы и полезной информации. Не нужно создавать образ «вымогателя денег».

  1. Неправильная сегментация или её отсутствие.

Ранее, мы уже говорили о важности сегментации и персонализации писем. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Персонализация и сегментация Email-рассылок».

  1. И что же делать?

Факт – письма, которые не завершаются призывом к действию, или не несут подобный характер, чаще всего забываются сразу же после открытия. А такой результат вам нужен?

  1. Адаптив и ретина – наши вечные друзья.

Очень много пользователей проверяют свои «входящие» на почте с мобильных устройств, поэтому сразу позаботьтесь о том, чтобы вид письма не пострадал в зависимости от устройства, на котором его открыли.

  1. Вы не оставляете выбора своим читателям.

Дайте своим подписчикам возможность отписаться от рассылки. Этот процесс должен быть удобным, ведь очень раздражает настойчивые письма, от которых ещё и не возможно спокойно отписаться. Процесс простой отписки оставляет шанс того, что читатель может вновь подписаться на ваши новости, ведь у него останется меньше негатива в вашу сторону.

  1. Хорошо потрудитесь над дизайном.

Часто мы получаем письма, которые не запоминаются визуально либо наоборот – пестрят «дизайнерскими решениями» от которых само письмо с трудом открывается. Найдите золотую середину или выработайте свой собственный стиль, он может быть минимальным но выделяющим вас среди «входящих».

Для визуализации и вдохновения узнайте «Секреты крутых дизайнов для рассылок» уже сейчас.

  1. Бартер – не всегда хорошо.

Договариваясь о бартерных отношениях, очень часто компании предлагают обменяться рассылки по базам. Иногда это полезно, но перед этим, обязательно подумайте над тем, а будет ли интересна партнёрская информация вашей ЦА?

Как вы видите, эффективный e-mail маркетинг – это очень сложная и важная вещь. Мы постарались собрать для вас самые главные советы, благодаря которым ваша компания сможет максимально выгодно использовать этот инструмент для достижения поставленных целей.

Новости