Секреты крутых дизайнов для рассылок

Ежедневно пользователи во всем мире получают тонны писем на свою почту. Большинство – сразу игнорируется, но есть и те, которые мы ждем и читаем, а не отправляем в корзину непрочитанными.

Как выделиться на фоне других компаний? Как сделать действительно интересный дизайн? Все очень просто! Пользуйтесь простыми советами.

Не бойтесь экспериментировать с цветами

Привлекайте цветом. Создавайте яркие и интересные дизайны. Черные буквы на желтом фоне или яркие синие на белом. Создавайте контраст и пробуйте тонировать. В наше время мы можем использовать практически всю гамму цветовых оттенков, нельзя упускать этот шанс.

730759d033e04e30928e63d021e5a0b1

Развлекайтесь с анимацией

Почти все письма, что я видел, были статичными, но вот, например компания Anthropologie любит добавлять gif-анимацию в свои рассылки. И знаете, это выглядит очень круто, главное не перестарайтесь.

209a93c89616490497121d297140a5c0

Будьте проще

В наше с вами современное время многие компании отдают предпочтение минимализму. Это удобно и красиво. Можно выделить продукт яркими цветами для повышения интереса, а информацию тщательно разместить и идеально выровнять. Использование разных размеров шрифта и различных оттенков позволит читателю понять, что важно, а что – не очень. Этот дизайн бьет точно в цель при минимальном количестве элементов и простой структуре.

6269bf524fa641d095bea79e6de8bdef

Заставьте письмо сиять

Поместите в первый блок красочные фото, а после − красиво оформленный текст, правильно расставьте акценты, а остальное спрячьте в тени. Подсветите действительно важные части рассылки каким-нибудь эффектом.

252c338c766d48b89021b9e28ddaee6b

Станьте узнаваемым

Как пример возьмем письмо Burberry – прекрасное решение для демонстрации их знакового тренча и одновременно – узнаваемости бренда. Дизайн запоминается благодаря использованию сепии и фотографиям разных ракурсов. Прекрасный выбор шрифтовых начертаний, последовательно реализованных во всем макете, позволяет читателю легко воспринимать предложенную визуально-образную историю. Простой, эффективный и легко узнаваемый дизайн.

5cf1b9199212419faaa16779ff84dce5

Дизайн должен восприниматься легко

Используется крупный шрифт, а малое количество цветов и строгая иерархия позволит легко воспринять информацию в игровом ключе. Каждый шрифт дополняет соседние и легко читаем, выделения желтым привлекают внимание к наиболее важным моментам, а жирные стрелки направляют движение взгляда. Легко воспринимающийся и привлекающий внимание дизайн

d64797974ae54fe4a86ac356c8651ae4

Такие простые и интересные советы помогут улучшить ваш дизайн. А если у вас уже
есть дизайн для рассылки, но нет возможности разослать ее всем своим подписчикам
то мы готовы вам помочь. Заполняйте анкету и мы свяжемся с вами и все обсудим.

Новости