Персонализация и сегментация Email-рассылок

Мы стремимся к персонализации. Теперь пользователи самостоятельно выбирают и настраивают ленты новостей в социальных сетях, массово переходят в месседжеры, чтобы общаться  в удобное время и читать только интересующие каналы.

Для e-mail рассылок давно наступила эра персонализации, но, к сожалению, не все понимают эффективность этого инструмента. Для маркетологов создан целый ряд продуктов позволяющих сегментировать и персонализировать свою аудиторию, чтобы рассылать правильные, по-настоящему продающие письма.

Сегодня, легко разобраться, кого их маркетологов можно назвать дармоедом, ведь если ваша компанию до сих пользуется «ковровым» покрытием, и  отправляет одно письмо всем подписчикам, то приличных результатов вы не дождетесь. Многие «провидцы» уже 7 лет подряд подводят нас к мысли, что электронная почта вымирает, пока другие благодаря e-mail рассылкам достигают  своих целей и делают деньги.  Когда аудитория подписчиков не сегментирована, как минимум по категориям активных и пассивных пользователей – время отложить все дела на потом, и разобраться  с инструментами сегментации и персонализации. Кстати, говоря о персонализации мы имеем в виду не просто имя подписчика указанное вначале полотнища текста или теме письма.

Positive gender discrimination, marketing segmentation and targeting, personalization, individual female customer care (service), customer relationship management (CRM) and leader concepts.

Возможности персонализации и сегментации.

+ Персонализированные письма, по различным сегментам аудитории всегда дают больше «выхлопа» – увеличивают конверсию на сайт или лэндинг,  лучше вовлекают читателей, повышают количество открытых писем и, конечно, чаще приводят к покупке.

+ Возможность таргетировать  аудиторию по различным параметрам и сочетаниям параметров.

+ Проанализировав поведения того или иного подписчика  вы сможете отправлять правильные письма, нужным людям в оптимальное для них время.

Потому если у вас до сих пор огромный общий список подписчиков, не проще ли разбить их на десяток списков поменьше?  Начните с сортировки активных и неактивных пользователей. Далее сегментацию можно продолжить по таким ключевым параметрам как: мотивация, интерес, страхи,  потребности, пол, возраст, география и стадия покупки. Задав ключевые параметры, вы сможете подготовить несколько вариантов писем и отправить актуальных контент  для каждого подписчика.

e6a72107-36e1-4e8b-89f0-718475b2059a

Откуда же брать информацию для сегментирования аудитории?

  1. Собрать вручную, проанализировав поведения пользователей на сайте.
  2. Использовать программные продукты, которые автоматически сегментируют и персонализируют электронные письма.
  3. Отправить всем пользователям анкету, заполнив которую они укажут ваши ключевые параметры.
  4. Сегментируйте всех на этапе регистрации, запрашивая информацию по важным для вас параметрам.

Важно!  Помните, что персонализация электронного письма – это не только обращение к подписчику по имени, но и отправка письма опираюсь на географию, запуск рассылок для продвижения компании на ключевых пользователей,  и самое главное – инструмент для повышения активности пассивных пользователей, которые, не смотря на регулярность рассылок, не помнят о вашем существовании.

Новости